Мосты![]() Мосты над глубокими ущельями или реками строят с древнейших времен. В старину сооружали деревянные мосты, которые быстро гнили и не могли быть п рекинуты через достаточно широкие реки. В некоторых частях мира люди строили мосты из дерева и веревок. Прохожую часть делали из досок, а ограждение — из веревок. Каменные мосты могли держаться столетиями. Однако камень сложно тра спортировать, а длинные мосты требовали множества крепких опор. Во времена промышленной революции, начавшейся в XVIII в., инженеры стали строить железные мосты. Они были гораздо прочнее деревянных, а их пролетные строения могли быть длиннее, чем у каменных мостов. Первый железный мост был сооружен в Коулбрукдейле (Англия) в 1779 г. Современные мосты строят из стали и железобетона. Они могут быть и автодорожными, и железнодорожными, их п рекидывают над реками, широкими речными дельтами, глубокими долинами или над другими автомобильными и железными дорогами. Балочный мост — одна из самых старых и простых конструкций. Пролетное строение такого моста с обоих концов опирается на устои. Многопролетные балочные мосты опираются на несколько опор, установленных на дне реки или на суше. Пролетные строения могут быть сплошными или изготовленными из решетчатых балок, поверх которых кладут автомобильное либо железнодорожное полотно. Консоль — это балка или более сложная структура, прикрепленная только с одной стороны. Консольно-арочные мосты состоят из двух половин, каждая Конструкция канатного висячего моста включает в себя стальные кабели, натянутые по диагонали между высокими несущими опорами, пилонами, и пролетным строением. Тяжесть пролетного строения поддерживается этими пилонами.
14.04.13 00:47 ⁄ Просмотров: 6501 ⁄ Печать
Тэги : В этом разделе06.03.13 Первая жизнь20.02.13 Афоризмы на тему БАНЯ15.01.13 Афоризмы на тему БАНКИ![]() Сожалеем!
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. |
© 2023 All right reserved www.shack.ru | [ PG.t : 0.02 | DB.q : 8 | FR.q : 0 | DB.t : 0.00 ] | ![]() |