Что такое рейтинг сточки зрения поисковой машины?
Профессиональные оптимизаторы специально конфигурируют презентацию своей страницы (т. е. то, что увидят пользователи в выдаче поисковой машины), для лучшего восприятия людьми. Если презентация успешна, люди щелкают на ссылку и создают результат рейтинга (клик). Поисковые машины чаще всего отображают заголовок страницы (тег < TITLE >) И мета-описание страницы (мы подробно разберем данные теги в последующих главах) в своих результатах поиска. В связи с тем, что пользователи ПМ выбирают, какие ссылки щелкать, основываясь на том, что написано в вашей презентации, мы видим, что эта презентация (т. е. ваш заголовок и описание) является основой для вашего "рейтинга". Именно это мы подразумеваем, когда говорим, что рейтинг страниц начинается с презентации. Чем чаше ваши ссылки выбирались, тем более популярной будет ваша страница (по мнению поисковой машины), особенно, если пользователь остается на вашей странице в течение какого-то времени. Однако если пользователь щелкает назад, к странице с результатами поиска сервера, то сервер интерпретирует это действие, как случай, что ваша страница не была интересна, и это неблагоприятно сказывается на рейтинге. Так как поисковые машины "заинтересованы" в том, чтобы обеспечить наиболее релевантные и интересные для пользователя результаты, они полагают, что наиболее "высокорейтинговая" страница— та, на которую заходили чаще всего. Поэтому получение вашего "рейтинга" напрямую зависит оттого, как часто щелкают мышью на ваши ссылки, т е. на ссылки, которые пользователи считают наиболее уместными своему поисковому запросу. Когда кто-то вносит запрос в поисковую машину, то машина выдает рейтинг вашего сайта исходя из соотношения с другими страницами в ее базе данных. Этот процесс называется "ранжированием". Таким образом, ранжирование — позиция сайта в рейтинге результатов поисковых систем (SERP) по определенному запросу. Например, если вы вводите в поисковую форму фразу "дом чертежи", то увидите список результатов в порядке убывания релевантности по данному запросу. Спорный вопрос, насколько разнится приток посетителей у сайтов, занимающих позицию № 1, 3 или 10. Все, что видно на мониторе до прокрутки страницы, нажимается чаще, чем нижерасположенные ссылки. Недавно я натолкнулся на интересное исследование, которое показывает связь места сайта в рейтинге с процентом кликов (для запросов в Google). Вторая страница: Как видите, если вы не на первых двух страницах, то о посетителях можно забыть. Вспомните, когда последний раз вы сами заходили на третью страницу при поиске чего-нибудь в Интернете?
18.04.12 19:32 ⁄ Просмотров: 2776 ⁄ Печать
Тэги : В этом разделе14.04.13 Электричество19.03.13 Введение в SEO17.03.13 Цвет26.02.13 Как оптимизировать для Google20.02.13 Что такое абак?![]() Сожалеем!
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. |
|
© 2023 All right reserved www.shack.ru | [ PG.t : 0.12 | DB.q : 10 | FR.q : 0 | DB.t : 0.00 ] | ![]() |