Раскрутка сайта: целевые запросы против контекстной рекламы

Перед каждым обладателем сайта, который хоть немного заботится о его популярности, неизбежно встает вопрос раскрутки. На сегодняшний день существует два наиболее популярных способа: продвижение с помощью контекстной рекламы или целевых запросов, чьи достоинства и недостатки будут подробно рассмотрены ниже.
Простого и однозначного ответа на данный вопрос, что же лучше, нет и быть не может, поскольку многое зависит от той целевой аудитории, на привлечении которой и рассчитан данный конкретный сайт, а также от таких факторов как ее географическая принадлежность, сезонность и, конечно же, Ваши финансовые возможности.

Учет географической принадлежности очень важен при определении тех ключевых слов, в ответ на ввод которых в поисковую систему будет выдаваться ссылка на Ваш сайт. Желательно, что в этом словосочетании присутствовало название того региона, где проживает Ваша целевая группа (например, «дизайн и ремонт квартир в Москве и Подмосковье»), поскольку именно по таким запросам на сайт приходит большинство посетителей.

Однако для того, чтобы не потерять ту часть потенциальных клиентов, которая вводит менее конкретные словосочетания (например, просто «дизайн и ремонт квартир»), как раз и применяется контекстная реклама с так называемым геотаргетингом. Благодаря ней в ответ на такой общий вопрос пользователь Интернета увидит на экране монитора именно Вашу рекламу.

Существует достаточно большая группа товаров (например, зимние шины или путевки на курорты), спрос на которые носит ярко выраженный сезонный характер, а потому начинать продвижение сайта по целевым запросам будет просто не целесообразно. Это объясняется тем, что эффективная раскрутка сайта таким способом занимает не менее трех недель, а зачастую – дальше больше. Чтобы не упускать драгоценное время, лучше прибегнуть к использованию контекстной рекламы, которая способна в кратчайшие сроки привлечь к Вашему сайту повышенное внимание.

Если раскруткой Вашего сайта занимается серьезное агентство (а кому-то другому доверять эту задачу просто бессмысленно), то оно просто обязано предоставить примерную смету того, сколько посетителей удастся привлечь при одинаковом уровне финансовых вложений, но разных стратегиях раскрутки. Говоря проще, для принятия решения Вам просто необходимо знать, сколько будет стоить посещение Вашего сайта каждым потенциальным клиентом. Если данный показатель оказывается примерно одинаковым, то предпочтение стоит отдать контекстной рекламе.

При этом важно учитывать и те риски, которые неизбежно возникают в процессе продвижения сайта вроде падения позиций, выпадения страниц из индекса и др. Для того чтобы компенсировать снижение популярности сайта, связанное с данными техническими проблемами, следует иметь страховочный бюджет для оперативной организации контекстной рекламы. Однако для максимально полного охвата аудитории специалисты советуют вести параллельно сразу две компании по продвижению сайта, что также должно гарантировать стабильно высокий уровень его популярности.
13.03.09  03:39 Просмотров: 3700 Печать
Имя
Пароль

 Медиа архив
03.02.12
Рейтинг : Хорошо
Красота
20.01.12
Рейтинг : Средне
Движение
20.01.12
Рейтинг : Хорошо
Девушка
20.01.12
Рейтинг : Средне
Орагутан в снегу
20.01.12
Рейтинг : Хорошо
© 2023 All right reserved www.shack.ru [ PG.t : 0.01 | DB.q : 6 | FR.q : 0 | DB.t : 0.00 ]