Принципы ссылочного продвижения сайтов

Получение ссылок на свой сайт - один из наиболее значимых этапов его продвижения. Однако ссылочное продвижение имеет свои особенности и их неучёт может существенно снизить эффективность действий оптимизатора или даже привести к отрицательным результатам. Итак, какие же моменты важно учитывать при накоплении ссылок на свой сайт?
1. Текст ссылок (анкор) должен быть различным
Одинаковый текст ссылок занчительно снижает эффективность продвижения, поэтому всегда нужно разбавлять ссылки, в которые входят ключевые слова другими, даже такими простыми, как "здесь", "тут" и т. п.

2. Ссылки должны находится на страницах близкой тематики
Это весьма существенный момент, особенно, если продвигаются англоязычные сайты. Ссылки с таких страниц будут иметь больший вес.

3. Желательно, чтобы ссылки находились в разных местах страницы
Плохо, если ссылки будут находиться в одном месте - например, в "подвале". Лучше, если они будут в разных местах - вверху страницы, в колонтитулах, в основном тексте и т. п.

4. Ссылки должны размещаться постепенно
Ни в коем случае не нужно пытаться раместить сразу несколько сотен или тысяч ссылок на сайт. Ссылки нужно размещать постепенно, в зависимости от того, сколько ссылок он получает обычно.

5. Размещаться на страницах с разными параметрами
Часть ссылок должна размещаться на "жирных" страницах, с большим показателем PR, а часть - на менее весомых.

6. Не размещайте ссылки на сайтах с одинаковым IP
Ссылки должны размещаться на сайтах с разным IP, расположенных на разных хостингах.

7. Размещайте ссылки на сайтах, как новых, так и давно существующих

8. Не нужно много взаимных ссылок
Некоторое число взаимных ссылок вполне допустимо, но лучше, если такие ссылки не будут составлять большую часть.

9. Ссылки должны указывать на разные страницы
Желательно ставить ссылки на разные страницы и разделы вашего сайта - часть ссылок на главную, а часть - на различные внутренние страницы.

10. Ссылки не должны быть краткосрочными
Приложите усилия к тому, чтобы получать по возможности постоянные или долгоживущие ссылки. Срок жизни ссылок - важный фактор, учитываемый поисковиками.

11. Ссылки не должны располагаться рядом со словами типа "реклама", "споносоры" и т. п.
Некоторые поисковые системы отслеживают расположение ссылок рядом с подобными названиями и затем обесценивают их.

12. Ссылки не должны находиться в плохом окружении
Ссылки не должны находиться в "плохом" окружении или на сайтах, которые ссылаются на "плохие" сайты, попавшие из-за разных причин в чёрный список поисковиков - например, сайты, забаненные за поисковый спам, а также всякие порносайты, казино и т. д.
13.03.09  03:42 Просмотров: 4141 Печать
Имя
Пароль

 Медиа архив
03.02.12
Рейтинг : Хорошо
Красота
20.01.12
Рейтинг : Средне
Движение
20.01.12
Рейтинг : Хорошо
Девушка
20.01.12
Рейтинг : Средне
Орагутан в снегу
20.01.12
Рейтинг : Хорошо
© 2024 All right reserved www.shack.ru [ PG.t : 0.01 | DB.q : 6 | FR.q : 0 | DB.t : 0.00 ]