27.04.09

На пути к достижению какой-либо цели, первое, что вы должны сделать, это собрать и изучить как можно больше информации о методах достижения желаемого результата. Информация и знания, которыми вы будете обладать, очень сильно вам поможет: вы не потеряет времени на распространенных ошибках (вы о них уже будет знать, и постараетесь их обойти), вы будете четко представлять - к чему и каким образом нужно стремиться, в совокупности это даст вам преимущество в борьбе с конкурентами. А следовательно, под вашим контролем будет большая часть рынка, нежели у ваших соперников. Запомните: "Знание - сила".

27.04.09

На сайте Вашей компании много интересной и нужной для клиентов информации. Вы хотите, чтобы экономическая отдача от сайта была высокой, чтобы новые клиенты находили Вашу компанию через Интернет, но на сайт никто не идет.

Возможный вариант выхода из данной ситуации – реклама сайта в сети Интернет, а именно поисковая оптимизация сайта. Да, ее можно отнести к интернет-рекламе, хотя и к пассивной.

Что такое "Поисковая оптимизация сайта" и зачем Вам это нужно?

Поисковая оптимизация сайта – это последовательность действий, приводящая к тому, что сайт становится «виден» в поисковых системах: ссылки на страницы сайта находятся на первой странице результатов поиска по различным поисковым запросам, в идеале – на 1-3 месте.

13.03.09
Получение ссылок на свой сайт - один из наиболее значимых этапов его продвижения. Однако ссылочное продвижение имеет свои особенности и их неучёт может существенно снизить эффективность действий оптимизатора или даже привести к отрицательным результатам. Итак, какие же моменты важно учитывать при накоплении ссылок на свой сайт?
13.03.09
В сети с помощью поисковых машин, существует множество способов раскрутки веб-сайтов, как вполне допустимых, так и нечестных. Оказываются последние чаще всего наиболее эффективными, они ущемляют на успех права других участников сети и покушаются на принципы честной конкурентной борьбы. В стремлении поднять в рейтинге поисковиков по тем или иным ключевым словам свою страничку некоторые владельцы веб-сайтов просто-таки забивают ими текст. Неестественным как поисковой машине, так и читателю, может показаться, слишком частое упоминание ключевой фразы (keyword damping), кроме того, такой текст явно не принесет никакой пользы посетителям сети.
13.03.09
Между владельцами различных сайтов, существуют сети, в которых организован обмен ссылками. Помещая на специально выделенную для этого страницу ссылки, среди десятков и сотен других там все ссылаются на всех. Одной из характеристик популярности сайта в сети, стремление обмениваться как можно большим количеством ссылок продиктовано гонкой за ростом "цитирования".
13.03.09
Перед каждым обладателем сайта, который хоть немного заботится о его популярности, неизбежно встает вопрос раскрутки. На сегодняшний день существует два наиболее популярных способа: продвижение с помощью контекстной рекламы или целевых запросов, чьи достоинства и недостатки будут подробно рассмотрены ниже.
13.03.09
На сегодняшний день известно великое множество приемов и способов для успешной раскрутки и продвижения сайтов в сети интернет, как вполне легальных, так и однозначно запрещенных. Само собой разумеется, что запрещенные приемы являются наиболее действенными, но они работают за счет нечестных уловок против других участников сети, тоже старающихся продвинуть свои сайты, и преступают законные принципы честной конкуренции.
30.10.08
Когда говорят о поисковых системах, очень часто упоминают загадочно звучащее слово "релевантность". "Да ну его, у него поиск нерелевантный!" - говорят об одной поисковой системе. "Отлично ищет, классная релевантность!" - говорят о другой. Таким образом, можно догадаться, что релевантность - это хорошо, а отсутствие релевантности - плохо. Да, именно так и есть! Релевантность - это степень соответствия документа запросу.
21.08.08
Ингредиенты: 6 стаканов жирного контента, 1 банка обсуждений, 2 столовых ложки взбитых мета тегов, 1 стакан творчества.
21.08.08
Если Вы начинаете новый бизнес в Сети, то основная проблема, которая, как правило, перед Вами стоит, это недостаток посещений, и как следствие, недостаток клиентов. На языке профессионалов, такой этап становления бизнеса называется "трудный ребенок".
Страница 1 из 212»»»
Имя
Пароль

 Медиа архив
03.02.12
Рейтинг : Хорошо
Красота
20.01.12
Рейтинг : Средне
Движение
20.01.12
Рейтинг : Хорошо
Девушка
20.01.12
Рейтинг : Средне
Орагутан в снегу
20.01.12
Рейтинг : Отлично
© 2017 All right reserved www.shack.ru [ PG.t : 0.08 | DB.q : 7 | FR.q : 0 | DB.t : 0.00 ]